Объединенные Арабские Эмираты и Рас-эль-Хайма, в частности, известны своей необыкновенной историей добычи жемчуга, которая берет начало более семи тысячелетий назад. Археологи обнаружили, что жемчужная индустрия Рас-эль-Хаймы процветала в 12 веке, известном, как ранняя часть Высокого Средневековья или эпоха цистерцианцев. Благодаря жемчужной промышленности эмират Рас-эль-Хайма стал одним из самых крупных торговых портов в регионе.

Поддерживая историю жемчужного промысла в Рас-эль-Хайме, Абдулла Аль Сувайди открыл ферму Suwaidi Pearl в честь своего покойного деда Мохаммеда. Абдулла с трепетом наблюдал, как его дед погружался под воду на несколько минут и возвращался с полупрозрачными похожими на шарики сокровищами, которые носили члены королевских семей. Абдулла был уверен, что Мохаммед был наполовину человеком, а наполовину рыбой.

 

Даже сегодня добыча жемчуга почитается, как одна из сокровенных традиций ОАЭ. На поиски экзотического жемчуга отправлялись целые общины мужчин. В древние времена во время погружения использовались зажимы для носа из черепашьего панциря; ныряльщики затыкали уши воском и перед каждым погружением съедали огромное количество сладких фиников и кофе. У каждого мужчины были свои обязанности, которые обеспечивали безопасность лодки и бесперебойную работу общины. Посторонним было строго запрещено участвовать в добыче жемчуге, за исключением тех случаев, когда они получали одобрение одного из местных правителей.

 

В настоящее время жемчужная ферма Suwaidi Pearls находится в Аль-Рамсе, самом северном районе Рас-эль-Хаймы. Деревенская жизнь не сильно изменилась за столетия. Жены добытчиков жемчуга до сих пор встречают своих любимых мужей, братьев и сыновей подношениями из мускуса, шафрана и янтаря. Даже сейчас можно услышать напевы и песни о морских путешествиях и старинных историях. Жемчужная ферма расположена в живописном месте у подножия гор Джебель Джейс.

 

Сувайди бесконечно гордится тем, что он в одиночку работает над возрождением этой невероятной, почти исчезнувшей традиции. Ему хорошо знакома индустрия добычи жемчуга и ее значение для культуры Эмиратов. Об этих прекрасных драгоценных камнях сложено множество волшебных фольклорных мифов и легенд. Посетители фермы смогут познакомиться с историей добычи жемчуга в океане, а также узнать, почему Рас-эль-Хайму ласково называют «жемчужиной Эмиратов».

 

Экскурсия на жемчужную ферму Suwaidi Pearls

Гости Рас-эль-Хаймы могут отправиться в увлекательное путешествие на традиционной лодке для добычи жемчуга. Экскурсия начинается в рыбацкой деревне в Аль-Рамсе, где гид расскажет о важности мелководного залива и защищающих его мангровых зарослей. Он поведает о смелых рыбаках, о технике ныряния, которую они когда-то практиковали, и расскажет о различных инструментах, которые рыбаки брали из коробки под названием «биш-тах-тах». Затем вы познакомитесь с инновационными научными методами, которые применяются сегодня при добыче жемчуга, и посетите ферму The Suwaidi Pearl, расположенную на плавучем понтоне. В завершении экскурсии посетители смогут открыть устрицы и посмотреть, не сорвали ли они джек-пот, и найти свою собственную арабскую жемчужину, которую можно забрать домой и хранить в сокровищнице. В сувенирном магазине выставлена изысканная коллекция самых утонченных жемчужин из Рас-эль-Хаймы.

 

Жемчужная ферма Suwaidi Pearls придерживается экологически безопасной системы защиты морской среды. Ферма устроена очень просто, аутентично и работает на солнечных батареях. Пожалуйста, помните, что вы находитесь на территории местных жителей, поэтому одевайтесь соответствующим образом и всегда пользуйтесь солнцезащитным кремом.

Popular Activities

Зиплайн Jais Sky Tour

Jais Sky Tour предлагает отважным путешественникам преодолеть сложный маршрут из шести зиплайнов длиной от 337…

Bear Grylls Explorers Camp

Bear Grylls Explorers Camp расположен в эмирате Рас-эль-Хайма, в гористой северной части ОАЭ. Каждый инструктор-исследователь,…

Спусковая трасса Jais Sledder

Jais Sledder — санная спусковая трасса, позволяющая развить скорость до 40 километров в час, пока…

Веревочный курс Jais Ropes Course

Веревочный курс Jais — это веселая интерактивная программа развлечений в лагере Bear Grylls Explorers Camp.…

Лагерь и ресторан ‎Sonara Camp Al Wadi

Этот потрясающий ресторан расположен в пустыне на территории отеля Ritz Carlton Al Wadi, а его…

Camp 1770

Отдых на свежем воздухе, кемпинг, экологически чистая местная еда и единение души с природой. Camp…

RAK Airventure

The family-friendly experience will offer breath-taking aerial views of Ras Al Khaimah’s diverse natural and…

Авиационный клуб Al Jazairha Aviation Club

Авиационный клуб Al Jazairha Aviation Club был первым клубом сверхлегкой и легкой спортивной авиации в…

Recently Viewed

Зиплайн Jais Sky Tour

Jais Sky Tour предлагает отважным путешественникам преодолеть сложный маршрут из шести зиплайнов длиной от 337…

Bear Grylls Explorers Camp

Bear Grylls Explorers Camp расположен в эмирате Рас-эль-Хайма, в гористой северной части ОАЭ. Каждый инструктор-исследователь,…

Спусковая трасса Jais Sledder

Jais Sledder — санная спусковая трасса, позволяющая развить скорость до 40 километров в час, пока…

Веревочный курс Jais Ropes Course

Веревочный курс Jais — это веселая интерактивная программа развлечений в лагере Bear Grylls Explorers Camp.…

Лагерь и ресторан ‎Sonara Camp Al Wadi

Этот потрясающий ресторан расположен в пустыне на территории отеля Ritz Carlton Al Wadi, а его…

Camp 1770

Отдых на свежем воздухе, кемпинг, экологически чистая местная еда и единение души с природой. Camp…

RAK Airventure

The family-friendly experience will offer breath-taking aerial views of Ras Al Khaimah’s diverse natural and…

Авиационный клуб Al Jazairha Aviation Club

Авиационный клуб Al Jazairha Aviation Club был первым клубом сверхлегкой и легкой спортивной авиации в…

visitrasalkhaimah

The United Arab Emirates and Ras Al Khaimah, in particular, have an extraordinary pearl fishing history that dates back over seven millennia. Archaeologists have discovered that Ras Al Khaimah’s pearl industry was thriving in the 12th century, known as the early part of the High Middle Ages or the Age of the Cistercians. Ras Al Khaimah became one of the busiest trading ports in the region because of its pearl industry.

 

Celebrating the history of pearl fishing in Ras Al Khaimah, Abdulla Al Suwaidi opened Suwaidi Pearl Farm in honour of his late grandfather, Mohammed. Abdulla watched in awe as his grandfather would disappear under the water for minutes at a time and return clutching spherical translucent treasures that royal families would wear. Abdulla was convinced that Mohammed was half man and half fish.

Even today, pearl fishing is still revered as one of the UAE’s treasured traditions. Entire communities of men would dive for exotic pearls. In historical times, turtle shell nose clips were used whilst diving; divers plugged their ears with wax and consumed endless sweet dates and coffee before each dive. Every man had a specific responsibility that ensured boat safety and smooth running of the community. Outsiders were strictly forbidden unless they had the approval of one of the local rulers.

 

The current day Suwaidi Pearls Farm is in Al Rams, the northernmost neighbourhood of Ras Al Khaimah. Village life hasn’t changed much over the centuries. The wives of the pearl fishermen will still welcome home their loved husbands, brothers and sons with musk, saffron and amber offerings. You can still, on occasion, hear the chants and songs of seafaring journeys and stories of old. The pearl farm is spectacularly located at the foothills of the Jebel Jais mountains.

 

Suwaidi is endlessly proud that he is single-handedly working to revive this incredible, almost-extinct tradition. He has an intrinsic understanding of the pearl fishing industry and its importance in the Emirati culture. Many magical folkloric myths and legends surround these beautiful gemstones. Visitors can explore man’s history with the ocean and the pearls and how Ras Al Khaimah is fondly referred to as ‘the pearl of the Emirates’.

 

Suwaidi Pearls Farm Tour

Visitors to Ras Al Khaimah can embark on a fascinating journey aboard a traditional pearl fishing boat. From the original fishing village in Al Rams, your tour will begin as your guide explains the importance of the shallow bay and its protective mangroves. He will impart courageous stories of the fishermen, the diving techniques that they once practised, and explore the various tools they used from the trader’s box ‘bish-takh-tah’. Next, you will discover the innovative scientific techniques used in modern-day pearl farming and explore The Suwaidi Pearl farmhouse, located on the floating pontoon. Finally, visitors can open their oysters and see if they hit the jackpot and find their very own Arabian pearl to take home and treasure. The gift shop is home to an exquisitely curated collection of some of the most delicate pearls from Ras Al Khaimah.

 

Suwaidi Pearls Farm practices an environmentally friendly system to protect the marine environment. The farm is basic, simple, authentic, and powered by solar panels. Please remember that you are visiting a local area, so dress appropriately and wear sunscreen at all times.

Popular Activities

Jais Flight – World’s Longest Zipline

Jais Flight is the longest zipline in the world. Soar across jagged mountain peaks and…

Jais Sky Tour

The Jais Sky Tour has adrenaline junkies and adventurers travelling to the top of the…

Suwaidi Pearls

The Suwaidi Pearls Farm was established in 2005 by prominent Emirati Abdulla Al Suwaidi, and…

Al Wadi Equestrian Adventure Centre

The Al Wadi Equestrian Adventure Centre is nestled amidst the rolling red dunes of Ras…

Bear Grylls Explorers Camp

The Bear Grylls Explorers Camp is located in the mountainous northern Emirate, Ras Al Khaimah.…

Jais Sledder

The Jais Sledder sits comfortably on a low-slung track. You’ll reach up to 40 kilometres…

Jais Ropes Course

Jais Ropes Course is a thrilling hour-long knee-trembling experience over a two-level rope and bridge…

Sonara Camp Al Wadi

Following the same award-winning concept as its sister venue in Dubai, this stunning desert hideaway…

Recently Viewed

Jais Flight – World’s Longest Zipline

Jais Flight is the longest zipline in the world. Soar across jagged mountain peaks and…

Jais Sky Tour

The Jais Sky Tour has adrenaline junkies and adventurers travelling to the top of the…

Suwaidi Pearls

The Suwaidi Pearls Farm was established in 2005 by prominent Emirati Abdulla Al Suwaidi, and…

Al Wadi Equestrian Adventure Centre

The Al Wadi Equestrian Adventure Centre is nestled amidst the rolling red dunes of Ras…

Bear Grylls Explorers Camp

The Bear Grylls Explorers Camp is located in the mountainous northern Emirate, Ras Al Khaimah.…

Jais Sledder

The Jais Sledder sits comfortably on a low-slung track. You’ll reach up to 40 kilometres…

Jais Ropes Course

Jais Ropes Course is a thrilling hour-long knee-trembling experience over a two-level rope and bridge…

Sonara Camp Al Wadi

Following the same award-winning concept as its sister venue in Dubai, this stunning desert hideaway…

visitrasalkhaimah